Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг Васильевского сельского поселения.

70-П от 27.10.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАСИЛЬЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

Шуйского  муниципального  района  Ивановской  области

155926, Ивановская  область, Шуйский район,  с.Васильевское ,

 ул. Советская  , дом 1 тел 34-131,34-183, факс 34-131, 34-183

 

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 27.10.2011 года                                                                 №    70-П                      

 

Об утверждении Положения

о порядке ведения реестра муниципальных услуг Васильевского сельского поселения.

 

             В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению и юридическим лицам  сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить Положение о реестре муниципальных услуг Васильевского сельского поселения (Приложение №1).

2. Назначить ответственными за формирование и ведение реестра муниципальных услуг Васильевского сельского поселения финансовый отдел администрации Васильевского сельского поселения  и главных распорядителей средств бюджета Васильевского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

  

 

Глава администрации Васильевского

сельского поселения                                                      Б.Г.Онохин


Приложение №1

 к постановлению Главы

Администрации Васильевского

сельского поселения

от 27.10.2011 г. №70

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о реестре муниципальных услуг

Васильевского сельского поселения

Шуйского муниципального района

 

1. Предмет регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг Васильевского сельского поселения.

1.2. Настоящее Положение распространяется на муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, предприятиями или иными сторонними организациями полностью или частично за счёт средств бюджета Васильевского сельского поселения

- в части решения вопросов местного значения муниципального района;

- в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения Васильевскому сельскому поселению законами Ивановской  области;

- в части, не относящейся к вопросам местного значения муниципального района и к исключительным вопросам ведения других уровней власти.

1.3. Реестр муниципальных услуг Васильевского сельского поселения формируется в соответствии с настоящим Положением.

 

2. Цель формирования реестра муниципальных услуг

Целью ведения реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является оптимизация состава муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Васильевского сельского поселения муниципальных  услугах, их объеме и качестве, а так же ответственных за их предоставление.

 

         3. Задачи ведения реестра

Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:

3.1. формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств сельского поселения;

3.2.обеспечение соответствия деятельности Администрации Васильевского сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского муниципального района, Васильевского сельского поселения

 

        4. Принципы ведения Реестра

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

4.1. единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории Васильевского сельского поселения;

4.2.полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;

4.3.публичности Реестра;

4.4. обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств муниципального района;

4.5. периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.

 

5. Понятия, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия:

муниципальная услуга – услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определённом органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счёт средств бюджета Васильевского сельского поселения, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств;

получатель муниципальной услуги – физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;

организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, – отраслевой (функциональный) орган Васильевского сельского поселения, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие,  иные сторонние организации, получающие средства из бюджета Васильевского сельского поселения, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг;

орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, – главный распорядитель средств бюджета Васильевского сельского поселения, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги;

реестр муниципальных услуг Васильевского сельского поселения (далее – Реестр) – нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории Васильевского сельского поселения, за счёт средств бюджета Васильевского  сельского поселения, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств.

 

 

6. Использование Реестра

6.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Васильевском сельском поселении.

6.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает её обязательное отражение в Реестре.

 

7. Формирование Реестра

7.1.   Реестр утверждается постановлением Главы Администрации Васильевского сельского поселения.

7.2. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением Главы Администрации Васильевского сельского поселения, изменяющим или отменяющим функции главных распорядителей средств бюджета Васильевского сельского поселения по оказанию отдельных муниципальных услуг.

7.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета Васильевского сельского поселения направляют на имя начальника финансового отдела администрации Васильевского сельского поселения, документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием главного распорядителя средств бюджета Васильевского сельского поселения, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;

б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;

в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия её оказания;

г) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если её предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов Васильевского  сельского поселения;

д) проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства Васильевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги в случаях, если её предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов Васильевского сельского поселения.

7.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета Васильевского сельского поселения направляют на имя начальника финансового отдела Администрации Васильевского  сельского поселения, документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;

б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.

7.5. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главные распорядители средств бюджета Васильевского сельского поселения направляют на имя начальника финансового отдела Администрации Васильевского  сельского поселения документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;

б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;

в) пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия её оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.

7.6. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.

 

8. Мониторинг муниципальных услуг, предусмотренных Реестром

8.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.

8.2. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять главным распорядителям средств бюджета Васильевского сельского поселения предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром.

8.3. Финансовый отдел Администрации Васильевского сельского поселения обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, в том числе путём размещения электронной версии Реестра в сети Интернет .

8.4. Главный распорядитель средств бюджета Васильевского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра согласно приложению №2.

 

9. Форма ведения Реестра муниципальных услуг Васильевского сельского поселения.

Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется по форме, установленной в приложении №1 к настоящему Положению.


 

Приложение №1

к Положению о порядке ведения реестра

муниципальных услуг

Васильевского сельского поселения

Реестр

муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Васильевского сельского поселения

 

 

Полномочие

Наименование муниципальной услуги

Содержание муниципальной услуги

Единица измерения

Получатель муниципальной услуги

Источники финансирования

Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление  услуги за муниципальным районом

Главный распорядитель средств бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Положению о порядке ведения реестра

муниципальных услуг

Васильевского сельского поселения

 

 

ВЫПИСКА

из реестра муниципальных услуг

Васильевского сельского поселения

 

Главный распорядитель бюджетных средств: __________________________________________________________

 

Наименование муниципальной услуги

Категория получателей муниципальной услуги

Натуральный показатель оценки муниципальной услуги

Источники финансирования предоставления муниципальной услуги

Примечание

 

 

 

 

 

 

Начальник

финансового отдела администрации

Васильевского сельского поселения                                                  __________________________                                                       

Дата создания: 24-11-2014
Дата последнего изменения: 24-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.